Рекламные ролики в жанре хоррор
Рекламные ролики в жанре хоррор
Рекламные ролики в жанре хоррор
Рекламные ролики в жанре хоррор
Рекламные ролики в жанре хоррор

«Психоз»

Особенно часто критики говорят об увлечении Хичкока тайнами подсознания применительно к фильмам, которыми восхищаются даже психоаналитики и которые были созданы в последние 15 лет творческой жизни маэстро - шедеврам...

«Птицы»

Фильм снят по сюжету, показанному в сериале «Альфред Хичкок представляет», автором которого была Дафна Дюморье. В сюжете рассказывалось о необьяснимой агрессии по отношению к людям, которая как бешенство распространилась на...

Рекламные ролики в жанре хоррор

Рекламные ролики в жанре хоррор В январе - феврале этого года по улицам Нью-Йорка ехала детская коляска. Казалось бы, что может быть необычного в этой ситуации? Но этот вид транспорта привлекал внимание окружающих тем, что катился без присмотра под действием неведомой силы. В тот самый момент, когда какой-нибудь прохожий подходил поближе, из коляски выскакивал истошно вопящий грудной ребенок с лицом, больше подходящим на маску из фильма ужасов. Конечно, это была кукла, но очень натурально и качественно сделанная. Этот розыгрыш придумали в целях рекламы нового ужастика «Devil’s Due», в котором описывается история женщины, в утробе которой находится ребенок-монстр. Успех мероприятия был очевиден – за три дня ролик получил 29 миллионов просмотров на YouTube.

Реклама фильма «Телекинез»

Подобные розыгрыши не являются каким-либо новшеством. Очень популярно их использование в рамках рекламных компаний. Осенью 2013 года в кафе Нью-Йорка компания Sony устроила розыгрыш в честь выхода на экраны фильма «Кэрри» (в российском прокате – «Телекинез»), в основу сюжета которого лег роман мастера ужасов Стивена Кинга. Посетители кафе в этот день могли наблюдать ошеломляющую ситуацию. Неловкий мужчина якобы случайно опрокидывал кофе на сидящую за столиком девушку. Девушка приходила в ярость и начинала раскидывать предметы вокруг силой мысли, а под конец обидчик и вовсе взлетал к потолку. Рядовые посетители приходили в состояние шока и спешили покинуть опасное место. Ролик собрал за день 53 миллиона просмотров на YouTube.

Реклама фильма «Проклятье Чаки»

Подобная рекламная компания была организована в Бразилии перед выпуском ленты «Проклятье Чаки». Поздно вечером люди, ожидающие автобус сначала видели, как мигает освещение, а затем из-за плаката с афишей фильма неожиданно выскакивал карлик с ножом в руке. Реакция, конечно, была предсказуемой – все кричали и в ужасе разбегались. Впрочем, нашлись смельчаки, которые попытались противостоять страшной кукле.

Одно дело смотреть такие ролики на YouTube? А совсем другое – стать жертвой розыгрыша. Что делать, если у кого-нибудь случится инфаркт? А если человек разозлится и набросится на шутника с кулаками. Как в таком случае поведет себя съемочная группа? Непредсказуемость ситуации, скорее всего не отразилась бы на популярности ролика. Снятое снафф-видео могло получить не меньшее число просмотров.