Начало режиссерской карьеры
Начало режиссерской карьеры
Начало режиссерской карьеры
Начало режиссерской карьеры
Начало режиссерской карьеры

«Психоз»

Особенно часто критики говорят об увлечении Хичкока тайнами подсознания применительно к фильмам, которыми восхищаются даже психоаналитики и которые были созданы в последние 15 лет творческой жизни маэстро - шедеврам...

«Птицы»

Фильм снят по сюжету, показанному в сериале «Альфред Хичкок представляет», автором которого была Дафна Дюморье. В сюжете рассказывалось о необьяснимой агрессии по отношению к людям, которая как бешенство распространилась на...

Начало режиссерской карьеры



Как и все артисты и режыссеры проходят свой путь к славе очень долго, так и произошло с Альфердом Хичкоком. В кинематограф он пришел в 1920 году. Устроившись в американскую компанию Famous Players-Lasky, где работал дизайнером титров.

За заслуги его поставили руководить отделом титров, что поспособствовало его карьерной лестнице. В этом же году состоялся дебют фильма «Номер тринадцать», но он остался незаконченным, так как студию в 1923 году закрыли.

В 1925 году Хичкок снял самостоятельно свой фильм под названием «Сад наслаждений».

Первый триллер, который он снял в 1926 году под название «Жилец», не дошел до нас, был высоко оценен продюсером М.Бэлконом

Он был очень влиятельным человеком в сфере кинематографе и его очень заинтересовали работы Хичкока.

Спустя некоторое время Хичкок стал самым обсуждаемой личностью в кинематографе.

Начало карьеры Хичкока совпало с началом новой эры в кинематографе - рождением звука. Режиссёр создал первый британский звуковой фильм, имевший успех в прокате, — «Шантаж» (1929), в котором молодая леди превращается из невесты в убийцу и одновременно жертву шантажа.

Короткое время пробует снимать фильмы разных жанров. В 1938 году на экране появляется его фильм «Леди исчезает". Стремительно развивающаяся напряженная интрига сочетается здесь с интересно разработанными характерами и мягким юмором.

Альфред Хичкок вырабатывает свой стиль, главная черта которого — умение воссоздать сценарными, визуальными, монтажными способами атмосферу страха, предельного напряжения и тревожного ожидания.