Альфред Хичкок и его появления в фильмах
Альфред Хичкок – это не единственный режиссер, который появился в собственных фильмах – Франсуа Трюффо, Орсон Уэллс, Мартин Скорсезе и многие другие, которые сделали то же самое – но он, безусловно, тот, кто делал это наиболее часто. Он появился, насколько известно историкам фильмов, в 39 из своих 53 фильмов.
Не точно известно, почему он это делал – эго, необходимость, привычка, суеверие, шутка, может быть, все эти причины вместе взятые – биографы расходятся во мнениях. То, что мы знаем, - он появился на полный кадр в профиль в фильме «Lifeboat», вышедшем в 1944 году. Какой бы ни была причина, поклонники Хичкока имели огромное удовольствие на протяжении многих лет определить его отличительные черты присутствия. Поэтому когда пленка была установлена для просмотра, он начал делать свои выступления вначале чтобы убедиться, что как только зрители заметили его, они могли сразу же приступить к просмотру фильма.
У него было несколько наиболее выдающихся произведений, некоторые появились во всех фильмах Голливуда. Самые ранние появления его в фильмах были записаны в фильме Ребекка (1940 год), но еще в фильме «Лоджер» (1927 год) он появился в двух эпизодах, в редакции и в толпе смотреть арест. Он также появился дважды в «Подозрении» (1941 год).
Большинство его появлений происходили по понятным причинам с легкостью и маскировкой, в массовых сценах. Но он делал усилия, чтобы смешаться с другими. В трех фильмах он имел отношение к музыкальным инструментам: он был замечен выходящим из лифта со скрипкой в ??фильме «Spellbound» (1945 год), с виолончелью, выходя с поезда, в фильме «Paradine» (1947 год) и сидящим с контрабасом в «Незнакомом поезде» (выпущен в 1951 году).