Великий режиссёр
Великий режиссёр
Великий режиссёр
Великий режиссёр
Великий режиссёр

«Психоз»

Особенно часто критики говорят об увлечении Хичкока тайнами подсознания применительно к фильмам, которыми восхищаются даже психоаналитики и которые были созданы в последние 15 лет творческой жизни маэстро - шедеврам...

«Птицы»

Фильм снят по сюжету, показанному в сериале «Альфред Хичкок представляет», автором которого была Дафна Дюморье. В сюжете рассказывалось о необьяснимой агрессии по отношению к людям, которая как бешенство распространилась на...

Великий режиссёр



Альфред Хичкок родился 13 августа 1899 в районе Лейтонстоун (Лондон) в семье садовника Уильяма Хичкока и его супруги Эммы. Детство Альфреда прошло в школе Святого Игнатия, под наблюдением монахов-иезуитов. Жестокие методы воспитания, практикуемые иезуитами и внушаемая ими ханжеская мораль отразились как на последующей жизни Хичкока, так и на его творчестве. В 16 лет устроился на работу на телеграфе. В 1920, узнав, что в Лондоне открылась киностудия «Ласки», устроился туда художником титров. Спустя два года, когда заболел режиссер фильма Всегда рассказывай обо всем своей жене, Хичкоку было предложено закончить киноленту. Продюсеры оценили эту работу и предложили молодому человеку постановку фильма Номер 13. Однако до завершения съемок лондонское отделение этой киностудии прекратило свое существование. Хичкоку, тем не менее, не пришлось долго оставаться без работы, его принял продюсер Майкл Бэлкон на должность помощника режиссера в компанию, известную позже как «Гейнсборо пикчерз». В действительности Хичкок выполнял работу и сценариста, и художника титров, и художника-постановщика. Приняв участие в нескольких постановках этой студии, Хичкок получает предложение постановки англо-германского проекта Сад наслаждений (1925), работу над которым можно назвать началом его режиссерской карьеры.

Большой популярностью у зрителей пользуется фильм Хичкока Жилец (1926), снятый в детективном жанре. Спустя три года режиссер снимает первый английский звуковой фильм Шантаж. Спустя еще год кинокартину Убийство!, в которой уже достаточно ощутимо использован т.н. прием «саспенс», т.е. нагнетание напряжения, предчуствия еще не произошедшего драматического события. Прием практически доводится до совершенства в сцене покушения в опере в его фильме Человек, который слишком много знал (1934).

Источник: http://www.krugosvet.ru