Две причины успеха Хичкока
Две причины успеха Хичкока
Две причины успеха Хичкока
Две причины успеха Хичкока
Две причины успеха Хичкока

«Психоз»

Особенно часто критики говорят об увлечении Хичкока тайнами подсознания применительно к фильмам, которыми восхищаются даже психоаналитики и которые были созданы в последние 15 лет творческой жизни маэстро - шедеврам...

«Птицы»

Фильм снят по сюжету, показанному в сериале «Альфред Хичкок представляет», автором которого была Дафна Дюморье. В сюжете рассказывалось о необьяснимой агрессии по отношению к людям, которая как бешенство распространилась на...

Две причины успеха Хичкока



Альфред Хичкок является одним из самых популярных, известных и хорошо узнаваемых режиссеров 20-го века. Фильмы Хичкока снимались в различных жанрах, к примеру, фильм «Психо» больше был в стиле ужасов, а такие фильмы как «Vertigo» и «Spellbound» походили на триллеры. Не смотря на то, что много других режиссеров снимали фильмы в подобных жанрах, фильмы Хичкока отличались своим собственным уникальным режиссерским стилем, а также четкой ориентацией на использование визуальных элементов в фильме.

Общий стиль фильмов Хичкока

Альфред Хичкок, который был режиссером фильмов в период с 1925 до 1976 года, является одним из самых знаменитых режиссеров 20-го века. Фильмы Хичкока сосредоточены на ожидании сказки, тайны, убийствах и неожиданностях. Часто фильмы были весьма стилизованными, интеллектуальными и часто с юмористической окраской. Всего его работы можно разбить на два основных периода: ранние фильмы – британские фильмы периода 1925- 1940 годов. Первый фильм этого периода назывался «Ребекка», а последний фильм был снят в конце 1940 года. Все его фильмы были сделаны в киностудиях Голливуда. Хичкок был очень дотошным режиссером, который тщательно продумывал построение каждой сцены и не позволял актерам заниматься импровизацией на съемочной площадке. Хичкок хотел сделать фильмы максимально реалистичными, но он также понимал, что истинный «реализм» в фильме был бы слишком скучном, поэтому он добавлял в мелодрамы незнакомые элементы из повседневной жизни, например преступность и интриги.