Первые знаменитые работы Хичкока и разработка героев в фильмах его
Работа знаменитого режиссера над фильмом «Всегда рассказывай обо всем своей жене» была оценена очень высоко. И уже очень скоро молодому режиссеру была предложена новая работа над фильмом «Номер 13». Но, к большому сожалению, ему не представилось возможности довести эту работу до своего конца, так как студия прекратила свое существование.
Но долго оставаться без работы этому режиссеру не пришлось. И уже очень скоро его принял на работу Майкл Бэлкон на должность помощника режиссера. Но и здесь молодому человеку пришлось выполнять большое количество всякой работы. В это время он успел побывать и сценаристом, и помощником режиссера, и художником титров, да и художником-постановщиком он также смог побывать, работая там. Но, когда он и поработал художником-постановщиком, он и получил предложение возглавить работу над таким проектом, как англо-германский проект «Сад наслаждений». И это оказалось началом его творческого пути.
Но особенной популярностью у зрителей того времени стал пользоваться и фильм «Горный орел», который он и снял в детективном жанре. А потом работы его просто посыпались, как из рога изобилия. В то же самое время были сняты и такие известные его ленты, как «Жена фермера», «Легкий поворот», «шампанское». И вот теперь началась эра звукового кино. И вот уже через один год этот талантливый человек снял первый звуковой триллер «Шантаж». И в это время Альфред Хичкок стал работать усиленно, разрабатывая и биографию каждого своего героя и персонажа. Дошло даже до того, что он усердно разрабатывал теорию жены героя, которая так никогда могла и не появиться на сцене в его фильмах. Постепенно все это и вошло в привычку.