Неизменная кинематографичность фильмов Хичкока
Неизменная кинематографичность фильмов Хичкока
Неизменная кинематографичность фильмов Хичкока
Неизменная кинематографичность фильмов Хичкока
Неизменная кинематографичность фильмов Хичкока

«Психоз»

Особенно часто критики говорят об увлечении Хичкока тайнами подсознания применительно к фильмам, которыми восхищаются даже психоаналитики и которые были созданы в последние 15 лет творческой жизни маэстро - шедеврам...

«Птицы»

Фильм снят по сюжету, показанному в сериале «Альфред Хичкок представляет», автором которого была Дафна Дюморье. В сюжете рассказывалось о необьяснимой агрессии по отношению к людям, которая как бешенство распространилась на...

Неизменная кинематографичность фильмов Хичкока

Неизменная кинематографичность фильмов Хичкока Думаю, сначала покажутся абсурдными рассуждения про кинематографичность фильма. Вот если бы речь шла о компьютерной игре, рекламном ролике или домашних видеосъёмок, одним словом тех продуктов, которые не являются кино, но вместе с тем имеют определённые свойства киноленты. Говорить же о кинематографичности кинофильма как-то странно. Вроде бы она должна быть в нём по умолчанию.

Почему же тогда появилась такого рода тема? Связано это с тем, что множество кинопродуктов, напрочь, лишены качеств настоящего кино и в них совершенно неумело и неактивно применяют киноязык. Если взять, к примеру, камеру поставить её среди зрительного зала и снять на плёнку сцены спектакля, они же ведь не станут кинофильмом. Есть даже такой термин "по-театральному", т.е. общие планы и неподвижная камера.

Хичкок о качестве кинематографа

Хичкок так высказался относительно этой проблемы: "Во множестве выпускаемых фильмов очень мало кино: они по большой части представляют то, что я называю фотографии разговаривающих людей"

Правильным кинофильм не делает один тот факт, что он зафиксирован на плёнке, а использование специального языка кино. К нему можно отнести применение различных планов и ракурсов, видов монтажа и другое. Плюс ко всему все эти средства выразительности должны быть оправданы и послужить целям раскрытия сюжета картины, акцентирования внимания на важных деталях

Не должны иметь кинематографичные картины вычурные и нереалистичные кадры. К примеру, главный герой, которого снимают из холодильника. Данный приём очень любят голливудские режиссёры. Работа оператора должна быть практически не видна зрителям.

Немного о знаменитой сцене в душе из фильма Хичкока "Психо". Длительность этой сцены несколько секунд, но она имеет около сотни монтажных стыков. Хичкок постарался над кинематографичностью этой сцены.

Обратимся к началу киноиндустрии, а именно к немому кино. В таких картинах режиссёру нужно было обладать навыками, снять так, чтобы все перипетии сюжета были переданы, но при минимуме титров.

Хичкоку довелось начинать свою кинокарьеру в эпоху немого кино. Поэтому он мог понаблюдать за процессом создания таких картин. Именно по этой причине режиссёр приобрёл способность передать все тонкости сюжетной линии только кинематографичными приёмами. У всех фильмов Хичкока проявляется особенная кинематографичность.


Warning: require_once(/home/xichkok/public_html/css/new/c55bf3fc219b9610c2b8abde2d8ed171/sape.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /home/xichkok/public_html/design/footer.php on line 97

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/xichkok/public_html/css/new/c55bf3fc219b9610c2b8abde2d8ed171/sape.php' (include_path='.:/opt/alt/php52/usr/share/pear:/opt/alt/php52/usr/share/php') in /home/xichkok/public_html/design/footer.php on line 97