Годы и фильмы » Марни

Итак, Марни устраивается под чужим именем на работу, некоторое время усердно трудится, а затем загадочным образом исчезает, прихватив с собой и деньги компаний. Следы её найти не удается, ведь Марни постоянно не только меняет имена, но и внешность. Деловой партнер одной из жертв аферистки Марк Ратленд, роль которого исполняет Коннери, разоблачает женщину, когда та в очередной раз устраивается на работу. Однако вместо огласки этого факта и сдачи Марни властям Марк шантажирует Марни, заставляя выйти замуж за него. В этот момент он видит перед собой ужасно напуганную девочку, полную детских страхов – грозы, насилия, мужчин, секса и красного цвета.
«Марни» является наиболее поэтичным, ярким и свободным фильмом Альфреда Хичкока. Одержимость режиссера здесь, к слову, проявляется весьма выпукло: это и раскрепощение силой подавленной женской сексуальности, и ложность и двойственность натуры. К слову, съемки фильма едва ли не были сорваны конфликтом между Альфредом и Типпи – режиссер подарил её дочке (которая позже станет Мелани Гриффит) куколку, изображавшую её мать, лежащую в крохотном гробике. Конфликт, к счастью, удалось уладить, и Хедрен называла «Марни» одной из самых любимых лент в своей карьере.